Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Малахов
Александр Эдвардс

ПРЕМИУМ

Рейтинг: 2

Спасибок: 0

Андрей Малахов.

Выдан бан на форуме, снята админка не обоснованно. Читы и софт не использую. Стрелял по точкам, по стенам не водил, бан то за что? Дарк, за то что тебя убивал и не понравился в конечном итоге? Ты раз двадцать повторил игрокам "щас сниму с этого малахова админку. Вот он такой сякой читак еще и админ", при том даже не сидя в спеках и не наблюдая за игрой. Убил с ноузума - читер, ох малахов малахов читак. Я на лего играю каждый день тренеруюсь, окей это читерство. Каждый раунд накалял, рассказывая игрокам какой я читак, щас демо запишем. Что я тебе сделал то, я играю два года на проекте и получаю бан везде, за них.я абсолютно. Я всегда нубовать должен и поддаваться тебе? Если да, так и напиши. Фалкон гоняет каждый день 47 0, а я со своими жалкими +10 читерило то еще. Прошу объяснить в чем причина бана. Черт с этой админкой и бабками за нее. И когда искал к чему докапаться, дошел до левела моего стима. С этого просто угарнул, говоришь это лишний повод, уровень плохой. В первый день админки этот вопрос обсуждать надо было, а не спустя полгода.

Много букв, так как жопа горит. Я ничего не использую, я повторюсь, просто ради справедливости и строчу это эссе. Мне все равно на права и четыре тыщи вср.ых за них. Я такой человек, который за справедливость. Спасибо за снимание, господа.

DarkSides 36rus

Управляющий

Рейтинг: 145

Спасибок: 17

заходи играй, разбанел. У меня кт в основном ныли. Были моменты. Дал чел демо тлько что твое. Все подозрение сняты. Извиняюсь за неудобства.

Отредактировал: DarkSides 36rus, 10 мая 2019 г, 22:05

Александр Эдвардс

ПРЕМИУМ

Рейтинг: 2

Спасибок: 0

Рад что все разрешилось. Извиняюсь за резкость, эмоционален я в такие моменты)

DarkSides 36rus

Управляющий

Рейтинг: 145

Спасибок: 17

Не че бывает. Я сам не правильно среагировал. Игроки просто заебли.

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме