
Управляющий CS:S
Рейтинг: 877
Сообщений: 136
Спасибок: 148
Всем привет!)
- mp_decals "0". Выключит отображение декалей (текстур), которые накладываются сверху на другие текстуры. Например, следы от пуль, кровь и т.п. Меньше реализма – больше FPS.
- cl_smooth "0". Полностью уберет сглаживание. Очень важная штука!
- r_lod "0". Выключит видимую детализацию игрока на расстоянии. Т.е. чем дальше от вас другой игрок, тем меньше деталей в его модельке.
- cl_ejectbrass "0". Отключит отображение гильз.
- mat_picmip "1". Понизит качество текстур.
- r_modellodscale "0.1" Понизит качество моделей.
- r_shadows "0". Полностью уберет все игровые тени.
- r_3dsky "0". Выключит отображение скайбокса неба вокруг карты.
Также если у вас обычный монитор 60-75 Гц. (у меня 240 гц)
Лучше ограничить FPS через fps_max "75" .т.к видимой разницы не заметите - хоть 200 накрутите, комп выдаст, но монитор нет.
И не FPS и не заниженный ping через криво настроенные рейты вам не помогут.
Самое верное решение - выставить серверные рейты, интерполяцию и грамотно оптимизировать свой конфиг, а так же иметь хороший и стабильный интернет канал.
Ниже часть моего cfg
r_decal_cullsize "1"
cl_phys_props_max "1"
r_3dsky "0"
net_graph 1
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
rate "75000" (было 100)
cl_interp_ratio "1"
cl_interp "0.031"
fps_max "1000"
cl_lagcompensation 1
cl_pred_optimize 2
cl_ragdoll_physics_enable "0"
r_renderoverlayfragment 1
mp_decals "140"
r_decals "400"
Буду рад увидеть чей-то cfg ) ну или мнение .
Спасибо,
«Не расстраивайся , если тебя никто не замечает! Из тебя может выйти отличный снайпер» ©

Админ CS:S
Рейтинг: 97
Сообщений: 16
Спасибок: 16
на сервере :
rate 66000
updaterate 66 -без диапазона
cmdrate 67 c диапазоном до 100