
Управляющий CS:S
Рейтинг: 877
Сообщений: 136
Спасибок: 148
Всем привет!
Как включить консоль в CSS?
Прежде, чем открывать консоль, не лишним будет проверить, активирована ли она. Делается это легко и просто:
- Нужно запустить КСС и открыть настройки в главном меню.
- В открывшемся окне необходимо перейти на вкладку «Клавиатура» и щелкнуть по кнопке «Дополнительно».
- Откроется небольшое окошечко, в котором следует проверить, стоит ли галочка напротив пункта «Включить консоль ~». Если нет, то потребуется отметить этот пунктик и нажать «ОК», чтобы применить изменения.
- Для сохранения параметров следует нажать «ОК» в главном окне настроек.
Полезные консольные команды для CSS
Регулировка прицела | |
Команда | Функция |
cl_crosshairscale 500 | Большое перекрестие прицела |
cl_crosshairscale 5000 | Делает прицел маленьким |
cl_crosshairscale 50000 | Превращает прицел в точку |
cl_crosshairscale 1200 | Возвращает прицел к стандартному размеру |
cl_dynamiccrosshair 0 | Отключает увеличение прицела при стрельбе «зажимом» |
cl_crosshaircolor 1-5 | Изменяет окрас прицела в зависимости от выбранного значения |
Снижение пинга | |
Команда | Функция |
cl_cmdrate 1 | Понижает пинг на несколько миллисекунд |
cl_cmdrate +65 | Немного уменьшает пинг |
cl_interp 0.033 – 0.055 | Позволяет «сгладить» последствия высокого пинга. Конкретное значение устанавливается индивидуально. |
Регулировка графики и настройка интерфейса | |
Команда | Функция |
r_dynamic | Активирует или выключает динамическое освещение |
fastsprites | Регулирует насыщенность клубов дыма. Подобрав оптимальное значение, можно повысить ФПС на старом ПК |
scr_conspeed 600 | Устанавливает скорость открытия консоли в миллисекундах |
r_drawviewmodel | Выключает (0) или включает (1) показ модели оружия. С ее помощью можно увеличить обзор, освободив немного места на экране |
hud_saytext_time | Устанавливает продолжительность отображения сообщения на дисплее в секундах |
hud_centerid | Отображает ник игрока по центру (1) или внизу (0) экрана |
hideradar | Убирает радар с экрана |
drawradar | Включает радар |
hud_fastswitch | Активирует (1) или отключает (0) быструю смену оружия |
r_decals | Задает лимит на отображение декалей на карте |
r_netgraph | Значения 0, 1 или 2 активируют показ сведений о текущем соединении с сервером |
scr_printspeed | Устанавливает скорость вывода сообщений игроков в миллисекундах |
gl_max_size | Задает лимит на размер текстур, помогая старым машинам легче обрабатывать графику |
Другие команды | |
Команда | Функция |
cl_upspeed | Задает скорость, с которой игрок поднимается по лестнице |
cl_allowdownload | Позволяет (1) или запрещает (0) загрузку дополнительных ресурсов с сервера |
cl_showfps | Показывает ФПС на экране |

Админ CS:S
Рейтинг: 97
Сообщений: 16
Спасибок: 16
cl_cmdrate 1 / cl_cmdrate +65 понижает пинг...
что за ересь, эти команды к пингу не имеют отношения.
и почему +65 а не минус, или поделить/умножить ?
скопировал бред не глядя?

Управляющий CS:S
Рейтинг: 877
Сообщений: 136
Спасибок: 148
rabbit писал:
cl_cmdrate 1 / cl_cmdrate +65 понижает пинг...
что за ересь, эти команды к пингу не имеют отношения.
и почему +65 а не минус, или поделить/умножить ?
скопировал бред не глядя?
cl_cmdrate – количество раз за секунду, которое клиент информирует сервер о своих действиях.

Админ CS:S
Рейтинг: 97
Сообщений: 16
Спасибок: 16
ага, но на пинг она не влияет

Пользователь
Рейтинг: 7
Сообщений: 2
Спасибок: 1
допотопная инфа про cl interp :Porvalo:

Управляющий CS:S
Рейтинг: 877
Сообщений: 136
Спасибок: 148