Дети 90х сервер ксс, ксго, в34, cs1.6, deti90

Дети 90-Х сервер CS GO, CS Source, CS 1.6, CSS, CS2 v34, CS2 - ВСЕ позиции на Mirage
Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
ВСЕ позиции на Mirage
invvhite

Админ CS:GO #2


Рейтинг: 284


Сообщений: 79


Спасибок: 41

 

Все позиции на карте Mirage в CS:GO. Фото 1

OPEN BIG IMAGE

T-Spawn и A Plant

Как и в прошлый раз, мы начнем обзор позиций с точки зрения игроков атаки. В данном случае атакующие выбирают A плент, где достаточно интересных позиций, где могут находиться игроки противоположной команды.

  • T-Spawn (Т-Спавн): Место возрождения игроков стороны атаки.
  • T Roof (Крыша или Леса): Представляет собой небольшую навесную конструкцию перед ямой, откуда обычно раскидывают гранаты для занятия точки.
  • Ramp (Яма): Позиция, соединяющая Т-Спавн и A плент. Является одним из вариантов выхода на точку для игроков атаки. Здесь также представлен небольшой угол, где можно спрятаться и подкараулить агрессивный выпад соперника.
  • Palace (Ковры): Представляет собой закрытое помещение, являющееся вторым направлением для выхода на A Plant.
  • Pillars (Столбы): Позиция, располагаемая в коврах. Представляет собой набор колонн, за которой могут прятаться игроки и поджидать соперников.
  • Balcony (Балкон): Выход из ковров на A плент.
  • Shadow (Под коврами): Позиция, находящаяся под балконом и служащая укрытием для игроков защиты в момент выхода атакующей команды.
  • Tetris (Тетрис): Конструкция из ящиков и бетонных блоков, расположенная вдоль правой стены перед ямой.
  • Firebox (Нычка): Укрытие за ящиками, находящееся рядом с дефолтом.
  • A Default Plant (Дефолт): Стандартное место установки C4. Находится рядом с сгруппированными ящиками перед коврами.
  • Sandwich (Между): Позиция, которая находится между лестницей (головой) и тетрисом. Служит своего рода укрытием как при удержании точки в момент выбивания, так и при защите.
  • Ninja (Ниндзя): Позиция, представляющая собой скрытый угол за ящиками, ведущими к нычке.
  • Triple (Искра): Позиция, расположенная за высокими ящиками сразу после выхода с КТ-Спавна.
  • Bench (Пальма или стенка): Набор скамеек, расположенных вдоль стены за искрой.
  • Stairs (Голова): Представляет собой лестницу на выходе из коннектора. Служит дефолтной позицией игрока защиты, контролирующего выход с ковров.
  • Ticket (Тикет): Позиция, включающая в себя ящик и небольшую колонну. Является стандартной точкой для снайпера стороны защиты.
  • Trash (Мусор): Мусорный ящик, расположенный напротив тикета. Одновременно служит укрытием, а также местом для потенциального буста.
  • Connector (Коннектор): Небольшое пространство, соединяющее центр карты и A плент. Здесь представлены несколько углов, каждый из которых пригоден для просмотра той или иной части мида.
  • Jungle (Джангл): Позиция, ведущая с окна на A плент. Представляет собой набор небольших укрытий, служащих точками для сдерживания атакующих.

Mid

Теперь движемся по направлению к центру карты, где также открываются несколько интересных позиций, каждая из которых имеет свое обозначение.

  • Side Alley (Боковой переулок): Пространство, являющееся путем с Т-Спавна по направлению к центру карты. Представляет собой набор поворотов после небольшой лестницы.
  • Apps Ramp (Лестница): Позиция, которая служит соединяющим элементом между Т-Спавном и входом в апартаменты.
  • Cart (Корзина): Набор нескольких небольших ящиков, расположенных за лестницей. Служит своего рода укрытием для игроков атаки, поджидающих агрессивный выпад защиты на центр карты.
  • Alley (Переулок): Позиция перед выходом на центр карты. Обычно используют для обозначения самого угла, за которым может осуществляться буст снайпера.
  • Mid Boxes (Ящики): Набор ящиков, занимаемых игроками атаки при выходе на центр карты.
  • Minidelphan (Вода): Небольшое укрытие, расположенное сбоку от ящиков на центре карты.
  • Chair (Стул): Позиция, представляющая собой скрытый угол вблизи входа в коннектор. Подходит для игроков, контролирующих выход соперника на шорт.
  • Catwalk (Подиум): Позиция, соединяющая центр карты и шорт. Начинается от переулка и заканчивается непосредственно перед поворотом на шорт.
  • Mid (Мид): Представляет собой обобщенное название центра карты.
  • Under Window (Под окном): Позиция, которую занимают игроки атаки для контроля за центром карты из разных направления. Представляет собой точку под окном джангла.
  • Underpass (Андер или метро): Подземный переход, который соединяет между собой апартаменты и центр карты.
  • B Short (Шорт): Зигзагообразная область, которая соединяет между собой центр карты и B плент.
  • Sniper's Nest (Окно): Представляет собой открытое окно, соединяющее джангл и позволяющее снайперу защиты просматривать выход на центр карты.
  • Ladder Room (Ладдер): Небольшая комната, которая служит укрытием для игроков защиты. Представляет собой замкнутое пространство с лестницей, соединяющее шорт с окном через венты.
  • Vent (Венты): Позиция, располагаемая в ладдере, представляющая собой разбиваемую решетку.

CT-Spawn и B Cross

Теперь рассмотрим позиции, которые встречаются на пути игроков защиты по направлению к B пленту.

  • CT-Spawn (КТ-Спавн): Место возрождения игроков защиты.
  • Flower (Цветок): Небольшой подиум с цветком, который расположен перед входом в кухню.
  • Blocks (Блоки): Набор блоков, расположенных с обеих сторон перед входом в джангл со стороны КТ-Спавна.
  • Market (Кухня): Обобщенное название помещения, которое соединяет КТ-Спавн и выход на B плент.
  • Window (Окно): Небольшое окно, открывающее вид на B плент из кухни.
  • Sneaky (Нычка): Позиция, которая служит укрытием для игроков атаки при поставленной C4. Расположена над стеллажом на кухне.
  • Main (Мэйн): Пространство, которое напрямую соединяет кухню и B плент. Иными словами, представляет собой выход на точку.

B Cross и B Plant

Теперь рассмотрим позиции на карте Mirage, которые будут встречаться игроками атаки как во время выхода на B плент, так и внутри самой точки.

  • TV (Телевизор): Представляет собой вход в апартаменты с Т-Спавна. Позиция получила свое название из-за телевизора, расположенного вдоль стены.
  • House (Дом): Пространство, которое соединяет между собой вход в апартаменты и лестницу, ведущую в метро.
  • T Kitchen (Кухня): Небольшой угол, расположенный перед апартаментами у выхода на B плент.
  • Apartments (Апартаменты): Представляет собой обобщенное название прохода на B плент.
  • Balcony (Балкон): Небольшой подиум на выходе перед апартаментами.
  • Car (Машина): Позиция, расположенная на спуске из апартаментов.
  • Arches (Эдвард): Пространство за колонной, расположенной вблизи шорта.
  • Short Corner (Угл): Скрытый угол, который расположен под апартаментами рядом с эдвардом.
  • 90 (90): Самая крайняя точка на B пленте, находящаяся вдоль кухни. Представляет собой прямой угол, удобный для контроля за ретейком.
  • Backsite (Бэксайт): Пространство за местом для установки C4.
  • Boost Boxes (Буст): Позиция, которая расположена внутри B плента. Чтобы запрыгнуть на ящик, потребуется буст тиммейта.
  • Bench (Форест): Место, представляющее собой обособленное пространство, закрытое небольшой каменной кладкой.
  • B Default Plant (Дефолт): Стандартное место установки C4. В данном случае пачка ставится под ящиком для буста.
  • B1 (Б1): Точка для установки C4, расположенная в ближнем к мэйну углу.
  • B2 (Б2): Точка для установки C4 под шорт.

Это были основные позиции, которые существуют на карте Mirage. Пожалуй, выучить их не так сложно, поскольку с каждым игровым опытом информация будет восприниматься все проще и проще. Тем не менее, знание точных позиций на карте поможет облегчить тимплей и предоставлять более детальную информацию о нахождении соперников.

f722505c5160b4648293b6acc6c31086.jpg

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

РЕС

Дата: 6 час. назад

Автор: VadimkaJust

По серверу

Дата: 6 час. назад

Автор: RuPeR

Считаем до 10000

Дата: 8 час. назад

Автор: Dredd

Заявка на админа

Дата: 13 июня 2024 г, 22:15

Автор: Эмиль Гроссман

заявка на админа #3 сервер

Дата: 12 июня 2024 г, 18:21

Автор: Dredd