Дети 90х сервер ксс, ксго, в34, cs1.6, deti90

Дети 90-Х сервер CS GO, CS Source, CS 1.6, CSS, CS2 v34, CS2 - Гайд: Как пикать в CS:GO
Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Гайд: Как пикать в CS:GO
invvhite

Админ CS:GO #2


Рейтинг: 284


Сообщений: 79


Спасибок: 41

В Counter-Strike: Global Offensive необходимо постоянно перемещаться по карте. Преодолевая проходы и выходя за угол игрок может столкнутся с противником. Для того, чтобы эта встреча не стала последней в раунде используются пики. Пик, от английского to peek, — это метод выхода из-за преграды. Какие бывают пики в CS:GO и как правильно пикать из-за укрытия - расскажу Вам я, satoru gojo из мира CS.

Какие бывают пики в CS:GO? Виды пиков

Можно выделить пять видов выходов из-за преграды. Вот они: 

  • обычный пик;
  • пик плечом;
  • широкий выход;
  • Jiggle-пик;
  • выход с приседанием.

Обычный пик — самый простой вариант. Выход боком из-за укрытия, контр-стрейф и перестрелка или уход обратно за укрытие. При обычном пике важно не выйти слишком широко, нужно как можно меньше показывать себя противнику. 

peek 1 Пикаем из-за угла.

Пик плечом выполняется для сбора информации или байта противника на выстрел. При таком пике важно как можно быстрее выйти из-за укрытия и зайти обратно. При этом желательно как можно меньше показываться противнику. Достаточно показать плечо персонажа и снова спрятаться. Поэтому этот вид пика так и называется. 

Jiggle-пик — продвинутая техника. Это целая серия небольших стрейфов в противоположные стороны. Такая техника позволяет по очереди проверить позиции не подставляясь под огонь противника. Отметим, Jiggle-пик это не панацея, противник все еще может подцепить момент и отправить на респ. 

Широкий выход и выход с приседанием — названия говорят сами за себя. В первом случае это выход из-за укрытия на большую чем обычно дистанцию. Во втором — выход, комбинированный с приседанием. Оба приема имеют общую идею. Их задача обмануть ожидания противника и заставить его доводить прицел, что выиграет время для выходящего. 

peek 2 Пикаем издалека.

Как правильно пикать в CS:GO?

У хорошего пика есть три условия. Подготовка, тайминг, скилл. Остановимся на каждом условии подробнее. 

Подготовка включает в себя все средства, которые можно предпринять заранее. Самый простой пример подготовки — расположение прицела на нужной высоте. При правильном предварительном прицеливании можно значительно снизить время на доводку и за счет этого перестрелять противника. Также можно накинуть самому себе флешку или сыграть от звуковой подсказки вроде щелчка зума — такая подготовка делает пики успешнее.

Выбрать нужный тайминг можно изучив поведение противника или использовав отвлекающие факторы, созданные тиммейтами. Например, при ретейке В на Dust 2 эффективнее пикать дверь, когда через окно лезет товарищ по команде. Его действия путь и на доли секунды, но отвлекут противника и дадут тебе окно возможностей. 

peek 4 Противник уверен, что его не видно.

Третье условие успешного пика — скилл. Во время пика нужно вовремя остановится или сменить направление движения. Умение контрстрейфить тут будет очень кстати. Если начнется перестрелка, нужно навестись на противника и дать в него очередь быстрее и точнее, чем это сделает он. Так что аим и контроль отдачи в этом случае играют решающую роль. 

Преимущество выходящего

CS:GO — это сетевой шутер. В идеальных условиях, у всех игроков и у сервера одинаковые данные о состоянии игры. Чтобы компенсировать пинг и другие факторы используется целая куча технологий. Выходит все в равных условиях? Не совсем. Отдадим должное программистам Valve, в CS:GO у выходящего может не быть технического преимущества. 

Опустив технические подробности, перейдем к сути. У выходящего всегда есть преимущество, равное пингу защищающегося. В условиях LAN-игры, с около нулевым пингом, технического преимущества у выходящего нет. Даже при игре по сети, но с пингом около 50 или ниже преимущество выходящего является одним из факторов, но далеко не решающим. Время на доведение прицела, остановку контрстейфом и другие факторы тоже занимают время и потому несколько снижают важность технического преимущества выходящего. 

peek 3 Соперник попытался пикнуть с приседом — неудачно.

Наконец, попытка отразить пик имея пинг за сотню — это серьезная проблема. В такой ситуации сетевой код игры дает преимущество выходящего. Он значительно раньше увидит свою цель и сможет среагировать. Единственный вариант играть против пика с высоким пингом — не играть вовсе. 

Перспектива и инициатива

Кроме технического преимущества, которое как мы выяснили есть не всегда, есть еще два аспекта, которые выгодны для выходящего. Во-первых, у него инициатива. Пока защитник просто держит угол, выходящий игрок обладает инициативой. Он может подготавливать пик и навязывать свой темп. 

Из этого следует и второе преимущество. Имея инициативу выходящий также получает возможность выиграть борьбу за перспективу. Суть проста — чем ближе ты стоишь к углу, тем большую часть поля зрения этот угол загораживает. Поэтому и защитнику и выходящему выгоднее быть как можно дальше от преграды или укрытия.

peek 5 Пикаем в узком коридоре на Mirage.

Выходящий сам может выбрать расстояние до преграды при пике, а вот защитнику приходится довольствоваться тем, что есть. В большинстве случаев это значит занять дефолтную позицию на максимальном удалении от угла или укрытия. Очевидно, такая позиция легко читается. Как результат — защитник становится отличной мишенью для префаера. 

Как играть против пика?

Если выходящий все сделал правильно, подготовился, выставил прицел и подгадал тайминг — выиграть у пика невозможно. Поэтому лучший способ выиграть против выходящего, помешать ему с подготовкой и таймингом. 

Принимая пик нужно чередовать позиции и положения. Стать ближе или дальше, чем обычно, присесть или наоборот — сделать буст и так далее. Принимая такие меры можно застать выходящего врасплох и выиграть дуель. Также можно перехватить инициативу. Выскочив на готовящегося к пику игрока можно быстро сделать фраг и отойти на занятую позицию. Это рискованный маневр, но он может быть эффективным. 

Когда забираешь дигл товарища после неудачного пика в миду.

С таймингами тоже нужно следовать простыми правилам. Во-первых, не стоит давать звуковых подсказок противнику. Нет смысла бесконечно щелкать зумом или топтаться туда-сюда. Как бы не было залипательно смотреть на появление и исчезновение прицела авика — это не поможет в игре. Во-вторых, нужно понимать что и зачем ты делаешь на карте. Если ты держишь конкретный проход, то не стоит бросать позицию, как только где-то взорвалась флешка. 

Умение делать пики в CS:GO — очень важно. Без него сложно играть и продвигаться по карте. 

Отредактировал: invvhite, 24 мая 2024 г, 00:05

f722505c5160b4648293b6acc6c31086.jpg

Спасибо сказали: Лев Гереев
whenyoufindme

Админ CS:GO #2


Рейтинг: 16


Сообщений: 6


Спасибок: 2

 
Спойлер
сатору идет на учебу
 
Спойлер
сатору ест
 
Спойлер
сатору поел
 
Спойлер
сатору спит

humiliated bipolar

Спасибо сказали: invvhite
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

РЕС

Дата: 5 час. назад

Автор: VadimkaJust

По серверу

Дата: 6 час. назад

Автор: RuPeR

Считаем до 10000

Дата: 8 час. назад

Автор: Dredd

Заявка на админа

Дата: 13 июня 2024 г, 22:15

Автор: Эмиль Гроссман

заявка на админа #3 сервер

Дата: 12 июня 2024 г, 18:21

Автор: Dredd