Уважаемый Гость, добро пожаловать на портал Игрового проекта DETI90-X.

Тут Вы можете подать протест на бан/мут, или заявку на Администрирование одного из наших серверов. Либо же, просто приятно провести время, регистрируйтесь скорее :)

Регистрация Вход

INFO Обновление плагина на возрождение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AS-TEROID

Создатель
Руководство

AS-TEROID

Создатель
Руководство
Статус
Offline
Сообщения
580
Реакции
362
Steam
click
Исправлено:
  • Решена проблему с выводом предупреждений при компиляции с помощью SM1.10+.
  • Исправлено сообщение в чате о том, кто тебя воскресил.
  • Пофикшено сброс прогресса поднятия при срабатывании баланса по живым
  • Фикс запрета поднимать других игрокам, во время их неуязвимим после поднятия
  • Фикс совместимости с плагином смен команд Auto Swap Team (необходим тест)
Изменено:
  • Добавлено ещё одно значение квара sm_revival_key: 3 - больше нет необходимости жать какие-либо кнопки для поднятия игроков
  • Изменен квар sm_revival_hs_rip: теперь он называется sm_revival_rip и может иметь значение от 0 до 3 (1 отключает возрождение убитым в голову, 2 - зарезанным ножом, 3 - как убитым в голову, так и зарезанным).
Добавлено:
  • Добавлена панель информации с выводом HUD (не будет работать в CSSv34 без ClientMod) или KeyHint с поддержкой переводов.
    *Добавилось 4 новых квара: sm_revival_hud_update (время обновление HUD'а, 0.0 - выключить табличку), sm_revival_hud_color (цвет текста в HEX, дефолтом зелёный), sm_revival_hud_x и sm_revival_hud_y (положение таблички по горизонтали и вертикали, дефолтом справа внизу над патронами).
    *Выводится живым:
    1. количество доступных воскрешалок (если имеется лимит)
    2. информацию о том, что заблокировано воскрешение для команды (если включен баланс)
    3. кого ты в данный момент воскрешаешь с прогрессом процесса
  • Наблюдатели теперь будут инфу о наблюдаемом (имя, количество поднималок и прогресс поднятия)
  • Добавлен квар sm_revival_hud_mode: 0 - выводить доп. информацию только в чат, 1- в HUD, 2 - в KeyHint (в CS:GO должно выводить в хинте, но не проверял).
  • Если включен вывод в HUD или KeyHint, то в чат не будут выдаваться следующие сообщения: о балансе, что ты начал кого-то поднимать и сколько раз ты можешь ещё кого-то поднять.
  • Добавлено совмещение выводимой информации в KeyHint (панель справа в CS:S, на счёт работы в CS:GO ничего не скажу)
    *текст плагина при включенном кваре sm_revival_hud_mode должен дописываться к информации выводимой в эту панель другими плагинами, а не перебивать её
  • Добавлена поддержка пользовательских настроек.
    *Меню настроек можно открытьчерез меню командой !revival.
    *Текущие настройки в меню неактивны и помечены галочкой.
    *При изменении настроек игроком меню обновляется, поэтому не стал делать извещение в чате об изменении настроек.
    *Игрокам доступны следующие настройки:
    1. Выбор кнопки для возрождения (можно выбрать что-то одно из трёх стандартных кнопок и автоподнятия)
    2. Выбор куда выводить доп. информацию (HUD, KeyHint или выводить только сообщения в чате)
  • Добавлены нативы Revival_GetPlayerInfo() и Revival_OnPlayerRevived() (инклюд в архиве).
    *С помощью Revival_GetPlayerInfo() можно получить информацию о выбранном игроке за текущий раунд: сколько раз кого-то поднял, сколько раз был поднят, индекс текущего возрождаемого или текущий прогресс возрождения.
    *С помощью Revival_OnPlayerRevived() можно получить извещение о том, что произошло воскрешение и информацию о том, кто возродил, кто был возрождён и сколько фрагов было за это получено.
Источник: https://hlmod.ru
 
Последнее редактирование:

AS-TEROID

Создатель
Руководство

AS-TEROID

Создатель
Руководство
Статус
Offline
Сообщения
580
Реакции
362
Steam
click
Отключено отнимание ХП за возрождение, однако, если Вы начали воскрешать союзника и остановились - воскрешение начнётся заново.
Так-же, после возрождения у игрока появляются 2 секунды неуязвимости, чтобы убежать.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу