Дети 90х сервер ксс, ксго, в34, cs1.6, deti90

Дети 90-Х сервер CS GO, CS Source, CS 1.6, CSS, CS2 v34, CS2 - Жалоба на "___ZORgaN___"
Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Жалоба на "___ZORgaN___"
VadimkaJust

клоун


Рейтинг: 324


Сообщений: 134


Спасибок: 38

Название сервера: ДЕТИ 90-X [PUBLIC] 18+ [v34]


Имя пользователя: VadimkaJust


Ник нарушителя: Russian Federation___ZORgaN___ | STEAM_0:0:2031131610



Описание проблемы: WallHack + AIM | У меня горит, мало того, что это 40-летний алкаш, так он еще играет с читами, еще и со мной закусился и меня обвинял в читерстве и т.п.. Короче я яркие моменты записал на видос + вставки из демки. Посмотреть нужно будет полностью. На видео (примерно во второй половине) есть 100% aim и только попробуйте его не забанить. Я еще пытался намекнуть LOKI, что у него в команде чел с говном играет (я ему так из спекторов и сказал после его смерти), я вотебан прописывал не раз. Но чет не дошло. 


Видос (1080p60!):

Отредактировал: VadimkaJust, 2 марта 2024 г, 19:12

Спасибо сказали: Death
Death

VIP


Рейтинг: 23


Сообщений: 8


Спасибок: 3

VadimkaJust писал:

Название сервера: ДЕТИ 90-X [PUBLIC] 18+ [v34]


Имя пользователя: VadimkaJust


Ник нарушителя: Russian Federation___ZORgaN___ | STEAM_0:0:2031131610



Описание проблемы: WallHack + AIM | У меня горит, мало того, что это 40-летний алкаш, так он еще играет с читами, еще и со мной закусился и меня обвинял в читерстве и т.п.. Короче я яркие моменты записал на видос + вставки из демки. Посмотреть нужно будет полностью. На видео (примерно во второй половине) есть 100% aim и только попробуйте его не забанить. Я еще пытался намекнуть LOKI, что у него в команде чел с говном играет (я ему так из спекторов и сказал после его смерти), я вотебан прописывал не раз. Но чет не дошло. 


Видос (1080p60!):

53.pngА я то думал, что он такую хуйню вешает. Но каждый раз, когда за ним начинал смотреть, он постоянно играл как бот.

Спасибо сказали: VadimkaJust
VadimkaJust

клоун


Рейтинг: 324


Сообщений: 134


Спасибок: 38

Fear писал:

 

53.pngА я то думал, что он такую хуйню вешает. Но каждый раз, когда за ним начинал смотреть, он постоянно играл как бот.


Он и есть бот и играет так же. А вообще я думаю он понял, что я за ним слежу и невероятно сильно пытался скрыть вх. Специально игнорировал противника или не стрелял вообще. А минут 30 бегал без дропа, хотя я ему сказал, что он может зайти в спектора и обратно, что бы бабки были. А я сидел и смотрел на это уныние с дробовиком. Хотя даже с ним там кучу моментов где его дергает до головы. Крч дефолтный.

Отредактировал: VadimkaJust, 2 марта 2024 г, 19:47

Death

VIP


Рейтинг: 23


Сообщений: 8


Спасибок: 3

VadimkaJust писал:
Fear писал:

 

53.pngА я то думал, что он такую хуйню вешает. Но каждый раз, когда за ним начинал смотреть, он постоянно играл как бот.


Он и есть бот и играет так же. А вообще я думаю он понял, что я за ним слежу и невероятно сильно пытался скрыть вх. Специально игнорировал противника или не стрелял вообще. А минут 30 бегал без дропа, хотя я ему сказал, что он может зайти в спектора и обратно, что бы бабки были. А я сидел и смотрел на это уныние с дробовиком. Хотя даже с ним там кучу моментов где его дергает до головы. Крч дефолтный.

Его забанили. Перед баном я с ним общался, по поводу его читов, на что он мне чуть ли не клялся, что играет без читов и никогда их не использовал. Смешно было это слушать, после просмотра демки.

VadimkaJust

клоун


Рейтинг: 324


Сообщений: 134


Спасибок: 38

Fear писал:

Его забанили. 

Ну я как простой игрок написавший жалобу не увидел его блокировки т.к. не был на сервере. Нет ответа от какого либо админа в целом или от того, кто его забанил. Система странная конечно. Забанили наверно не по моей наводке, а ин-гейм, ну лан. Просто то, что могу посмотреть я - говорит об обратном.

Отредактировал: VadimkaJust, 3 марта 2024 г, 16:03

Death

VIP


Рейтинг: 23


Сообщений: 8


Спасибок: 3

VadimkaJust писал:
Fear писал:

Его забанили. 

Ну я как простой игрок написавший жалобу не увидел его блокировки т.к. не был на сервере. Нет ответа от какого либо админа в целом или от того, кто его забанил. Система странная конечно. Забанили наверно не по моей наводке, а ин-гейм, ну лан. Просто то, что могу посмотреть я - говорит об обратном.

Хм.. Я сейчас тоже посмотрел список банов и его не нашел. Хотя его забанили при мне, на год. Возможно по какой то другой системе, которая не отоброжается в бан листе, я хз.

VadimkaJust

клоун


Рейтинг: 324


Сообщений: 134


Спасибок: 38

xDD писал:

 

 

c3711aeff813727c321d0235b972081e.jpg?1709472806689

 

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Заявка на админа, 2 сервер кс го

Дата: 9 мин. назад

Автор: Dredd

Считаем до 10000

Дата: 4 час. назад

Автор: Dredd

Заявка на Админа

Дата: 10 час. назад

Автор: ДЕНИС ПОДЛЕННЫЙ

Заявка на администратора #2.

Дата: 19 час. назад

Автор: Dredd

Заявка на админа 2 сервер

Дата: 23 час. назад

Автор: Алексей Репишный